Полная версия этой страницы:
Котлы старого типа
demidowval2009
28.9.2010, 13:31
Здравствуйте! Помогите,чем сможете:) Устроился на работу теплотехником(опыта почти ноль). Котельные все древние,соответственно и котлы (в основном Э5-Д2,НИИСТУ-5М,Универсал-6М установки 70-х,80-х годов). У прошлого работника,к примеру,теплопроизводительность котла Э-5-Д2 записана 0,473 Гкал/час(S нагрева котла-59,14) А откуда такая цифра взята,ума уже не приложу. Как вообще,хотя бы приблизительно рассчитать этот показатель. Организация,бывшая КЭЧ,и никаких энергетических обследований не проводилось. Даю пока старые данные,но что-то берут меня огромные сомнения:))) Подскажите,пожалуйста,может литературу какую-нибудь путевую,чтобы,если уж спросят,то хоть понимать суть вопроса:) Заранее благодарен.
Оценка удельной тепловой мощности старых котлов: 8...12 КВт/м2 поверхности нагрева.
Например Справочник эксплуатационника газифицированных котельных под редакцией Столпнера. 1982 г.
А вообще в паспорте котла это есть.
Количество секций менялось. Подсчитайте их количество сравните с табличным(паспортным) и пропорционально коликчества будет и мощность.
Цитата(CNFHSQ @ 28.9.2010, 18:14)

Например Справочник эксплуатационника газифицированных котельных под редакцией Столпнера. 1982 г.
А вообще в паспорте котла это есть.
Количество секций менялось. Подсчитайте их количество сравните с табличным(паспортным) и пропорционально коликчества будет и мощность.
Как по Вашему за 40 лет теплосъем котлов будет ли соответствовать паспортному?
Возможно ли по перепаду давления на сетевом насосе выйти на расход телоносителя, и зная разность температур на входе и выходе из котла определить фактический теплосъем.
Цитата(demidowval2009 @ 28.9.2010, 13:31)

Здравствуйте! Помогите,чем сможете:)
Комп у Вас есть как видно. Интернет тоже.
В Google или в любом другом поисковике набираете текст в окошке
котёл Универсал-6М или другой и.....получаете многие листы информации. Неужто так трудно попробовать....?
По котлу НИИСТу-5